УАЗ ПИКАП впервые стал одним из победителей в рейтинге «Residual value – 2018»
22 февраля 2018
UAZ По итогам ежегодного исследования «Residual value — 2018», которое 4-й год подряд проводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ», УАЗ ПИКАП занял третье призовое место в классе STANDART среди пикапов. В рамках исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам, а также определены бренды-лидеры в классах STANDART и PREMIUM с учётом ценового позиционирования в 2017 году. Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2014 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2017 году (оба показателя — в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости, по итогам которых был сформирован рейтинг моделей по сегментам. По словам заместителя генерального директора ООО «УАЗ», Сергея Травкина: «Для российского бренда УАЗ очень ценно занять призовое место в данном рейтинге. Мы убеждены, что для покупателей наших автомобилей индекс сохранности остаточной стоимости автомобиля — весьма важный показатель, подтверждающий правильность их выбора. Надеюсь, этот показатель поможет УАЗ ПИКАП продолжать удерживать лидирующие позиции в своем сегменте, которых ему удалось достичь по итогам 2017 года, став самым продаваемым пикапом на российском рынке». По мнению заместителя руководителя отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Дмитрия Ярыгина, результаты исследования имеют документальное подтверждение в виде дипломов, свидетельствующих об актуальных показателях сохранности остаточной стоимости моделей. По его словам: «Исследование „Residual value“ несет практическую пользу, как для продавцов, так и для покупателей автомобилей, позволяя получить представление о том, насколько конкретная модель теряет в цене по истечении определенного периода времени». Специалисты агентства с 2011 года в ежемесячном режиме проводят мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года — так же исследуются цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга были рассчитаны показатели примерно по 2500 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 50 брендов легковых автомобилей. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: ТЕХНИКА КАМАЗ ДЛЯ КОММУНАЛЬЩИКОВ ТАТАРСТАНА.
Вас может заинтересовать
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
44 500 р.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
1 200 р.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
32 000 р.
Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса