На «КАМАЗе» новый главный конструктор
Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с 1 ноября 2019 года главным конструктором ПАО «КАМАЗ» – директором научно-технического центра (НТЦ) назначен Евгений Макаров, ранее занимавший должность заместителя главного конструктора по новым разработкам автомобильных агрегатов и спецтехники этого подразделения.
Евгений Геннадьевич Макаров родился в Казани в 1974 году. Имеет два высших образования: в 1996 году окончил Камский политехнический институт по специальности «Автомобилестроение», в 2000 году заочно окончил Казанский государственный технологический университет.
Трудовую деятельность на «КАМАЗе» Евгений Макаров начал в 1996 году инженером-конструктором в бюро ведущих мостов КО трансмиссий. С 1998 по 2005 год работал на малых предприятиях города. В декабре 2005 года вернулся на «КАМАЗ», в департамент проектирования автомобильной техники НТЦ заместителем главного конструктора по новым разработкам автомобильных агрегатов и спецтехники. С этого времени руководит главными проектами НТЦ, включая «Перспективные автомобили КАМАЗ» и «Реинжиниринг автопроизводства».
Евгений Макаров имеет звание «Почётный машиностроитель Минпромторга РФ», признан «Руководителем года» в 2015 году по итогам республиканского конкурса. Кандидат технических наук, автор ряда патентов на промышленные образцы. Женат, в семье растут два сына.
Данис Валеев, отработавший в должности главного конструктора «КАМАЗа» – директора НТЦ без малого четверть века, переведён на должность советника генерального директора ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: Автокраны «Урал» на газовом топливе поставлены на предприятия российского нефтегазового комплекса .
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр