«КАМАЗ» посетил вице-премьер РФ Юрий Борисов
На «КАМАЗе» состоялось совещание по развитию газомоторного рынка с участием заместителя председателя правительства РФ Юрия Борисова.
В совещании также приняли участие председатель совета директоров ПАО «Газпром» Виктор Зубков, заместитель председателя Правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и другие.
На совещании было озвучено, что сегодня транспортная отрасль, в первую очередь автомобильная, находится на этапе глобального перехода на новые источники энергии: природный газ, электричество, водород. «По совокупности факторов газомоторное топливо является наиболее перспективным заменителем дизельного топлива и бензина вследствие низкой себестоимости, а также по сравнению с другими видами зелёного топлива - затрат по переходу на него», – отметил Юрий Борисов.
По его словам, парк автомобилей в России, использующих газомоторное топливо, за три года увеличился с 93 тыс. до 227 тыс. машин. При этом количество объектов газозаправочной инфраструктуры выросло с 298 до 650 штук. Продажа природного газа в качестве газомоторного топлива увеличилась с 560 млн куб. м до 1,3 млрд куб. м. «На практике государство оказывает помощь, в первую очередь, через субсидирование как производителей, так и потребителей газомоторной техники. Наверное, этого не достаточно, нужны дополнительные усилия и государственная помощь в этом направлении», – сообщил Юрий Борисов по итогам совещания по развитию газомоторного рынка РФ.
Он также добавил, что российские автопроизводители способны представить на рынок практически всю линейку необходимой газомоторной техники: легковые автомобили, грузовую технику, автобусы. «Стоит вопрос о массовом, масштабном внедрении этой техники на рынок. Для этого, конечно, нужно усиливать меры господдержки, хотя нельзя сказать, что ничего не делается», – подчеркнул вице-премьер РФ, напомнив, что правительством принята «дорожная карта» по внедрению малотоннажного производства природного газа и газомоторной техники до 2025 года. По данным Минпромторга РФ, на программу поддержки закупки газомоторного автотранспорта в России ежегодно выделяется 3,3 млрд рублей.
Кроме того, в рамках пребывания на «КАМАЗе» члены делегации посетили производственные объекты ведущей российской машиностроительной компании. Они побывали на заводе каркасов кабин и в корпусе газовых автомобилей. Также гостям продемонстрировали работу конвейера сборки кабин, главного сборочного конвейера на автомобильном заводе и современную автотехнику КАМАЗ из широкой линейки продукции компании.
Следующая новость: Волонтёры «КАМАЗа» провели акцию для детей .
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является