«Неделя без турникетов» на «КАМАЗе»
В рамках всероссийской акции «Неделя без турникетов» «КАМАЗ» распахнул свои двери для студентов и школьников.
Возможность познакомиться с подразделениями и дочерними предприятиями компании получили почти 1500 человек. Роль координатора взял на себя Корпоративный университет «КАМАЗа». Акция стартовала с лекции в полилингвальной гимназии «Адымнар» № 59, её организовала для ребят Генеральная дирекция компании. Заместитель главного конструктора инновационных автомобилей Ильнур Фархутдинов рассказал семиклассникам о том, как важно делать шаги навстречу самым смелым мечтам. Студенты Набережночелнинского института КФУ смогли не только увидеть некоторые из образцов новейшей техники, но и узнать принцип действия лидаров, радаров, двигателей, систем терморегуляции. О них им рассказал один из авторов разработок – главный конструктор инновационных автомобилей блока развития Сергей Назаренко. Для учеников подшефных школ в этом подразделении подготовили встречу с конструктором, технологом и исследователем, которые рассказали о том, какие задачи им приходится решать.
Ученики школ № 46 и № 53 отправились в международный аэропорт Бегишево, дочернее предприятие «КАМАЗа». Ребята познакомились с системой противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полётов, службой организации перевозок, с перрона сделали фото взлетающих и идущих на посадку самолётов. Учащиеся Набережночелнинского политехнического колледжа побывали в музее воды «Челныводоканала», дочернего предприятия «КАМАЗа».
Заместитель директора департамента развития по управлению проектами Логистического центра Дмитрий Агеев рассказал ученикам школы № 45 о новых методах организации логистических операций.
На заводах компании многие школьники и учащиеся колледжей впервые увидели, из каких компонентов собирается автомобиль и как изготавливаются многочисленные комплектующие. Например, студенты Камского автомеханического техникума им. Л. Б. Васильева с интересом наблюдали за работой линии сварки топливных баков, за работой роботов в цехе сборки-сварки кабин и изготовлением лонжеронов на новом производстве рам. Не менее зрелищной получилась экскурсия у старшеклассников школы № 15 на кузнечный завод. Они узнали, как изготавливают и ремонтируют оснастку в штампово-инструментальном корпусе и увидели только что отштампованные поковки в кузнечно-прессовом корпусе № 3. А на заводе двигателей ученикам городских школ показали конвейер сборки двигателей и учебно-технологический комплекс, где можно узнать, из чего состоит сердце КАМАЗа.
Следующая новость: Коллективный договор «НЕФАЗа» выполнен в полном объёме.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн